Куклы для витрин

Одно из наиболее естественных применений куклам в наше суматошное время – привлечение покупателей. Не важно, каких товаров, – не обязательно кукол. Не важно, в какой стране, не имеет значения широта, климат или время года. Куклы для витрин с этой целью использовались, используются, и использоваться будут.

возьмем хотя бы Францию

Да вот возьмем хотя бы Францию. В канун прошлого рождества известный во всем мире на протяжении последних тридцати лет мастер-кукольник Жан-Клод Деи смастерил целую коллекцию из семидесяти четырех кукол для витрин самых известных магазинов французской столицы. Вот одна:
dior-dolls-1
Как вы понимаете, куклы могут рекламировать все, что угодно – от нижнего белья и духов до автомобилей и компьютеров. И при этом они из моды никогда не выходят. В описанном выше случае это в очередной раз подтвердила фирма Dior, заказав мастеру–кукольнику изготовление таких украшений для одиннадцати витрин универмага Printemps. Куклы при этом (кто платит, тот и музыку заказывает!) одеты в самые известные ансамбли от самого Кристиана Диора, Джона Гальяно и Рафа Симонса – ведущих модельеров этого Дома моды…

Впрочем,в рождественских витринах Парижа, да и всей Франции, эта коллекция была вовсе не одинока, хотя вряд ли есть смысл утомлять вас тут перечислением – хоть упомянутых магазинов, хоть громких имен мастеров, из-под рук которых вышли эти изумительные создания.
Подробнее

выводы

В общем и целом, выводы таковы.

  • Витрины требуют повышенного внимания владельцев торговых точек;
  • Поручать оформление витрин следует профессиональным художникам-декораторам;
  • Куклы для витрин оживляют экспозицию и существенно поднимают продажи.

Да, кстати, а вот некоторые образцы наших работ:

Страницы сайта

  Protected by Copyscape Unique Content Check Яндекс.Метрика PR-CY.ru

Регистрация/вход

Контакты

Москва