Карнавальные машины

Вот и чем же карнавальные машины отличаются от аналогичных по назначению платформ?

Вообще-то сходства больше, чем отличий, в этом вы правы. Но и отличия есть. Прежде всего, платформы – это, главным образом, то, что на них происходит или установлено. Сама платформа – чем меньше видна, тем лучше. В идеале должна быть совсем не видна. А машина – сама герой этого красочного шоу. Нет, на ней тоже что-то может быть установлено и двигаться (или не двигаться), и чаще всего таки установлено, но главная все-таки она, машина. Никто ее не прячет, она красавица и умница, и своим внешним видом во весь голос об этом заявляет.

Другое отличие – формальное. Платформа может быть хоть самодвижущейся, хоть буксируемой – на то она и есть всего лишь платформа. Автомобиль буксируемым быть не может. То есть, он-то может, ежели сломался, но понятие карнавальной машины к нему применимо, только если он сам едет и перед вами собой красуется. В общей колоне, конечно, но едет все-таки сам.

Что же касается оформления таких машин, которым, собственно и занимается студия Светлана Барковой, то различия между машинами и платформами как раз из вышеперечисленного и вытекают.

Платформу надо максимально закрыть, создав наилучшие условия и пространство для действия или просто экспозиции на ней. В машине нужно подчеркнуть ее автомобильный характер, подогнать оформление к этому характеру, да и не забыть создать условия водителю – чтобы он мог комфортно и, главное, безопасно управлять таким автомобилем.

Подробнее

В России такие праздничные шествия, по сути, сейчас только входят в моду и ищут свое лицо. О столицах речи нет, но для провинции это именно так. При этом опыт, естественно, заимствуется чужой и идеи тоже – как столичных, так и наиболее известных зарубежных карнавалов (Бразильский, Венецианский и прочие). Не вдаваясь в причины роста популярности этого изумительно красивого, красочного и шумного действа, давайте просто скажем, что и спрос на праздничное оформление платформ и машин для таких праздников будет только расти. Как и конкуренция в данной нише художественного творчества.

Поэтому перед потенциальными клиентами уже сейчас стоит задача разобраться, какие компании, работающие на этом рынке, делают это профессионально и грамотно, а какие просто спекулируют на имеющемся спросе. И делать соответствующий выбор именно в пользу профессионалов.


Смежные страницы, которые могут вас заинтересовать:

Страницы сайта

  Protected by Copyscape Unique Content Check Яндекс.Метрика PR-CY.ru

Регистрация/вход

Контакты

Москва

  • Звонить:
    8 977 384 7478;
    8 926 204 9247;
    8 926 529 8198 - только по вопросам работы сайта
  • писать: barkova-s@bk.ru;
  • скайп: barkovas
  • форма - на странице "Обратная связь"